You are hereДоговор оферты

Договор оферты


By avan - Posted on 02 июля 2012

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «Авантаж» (далее - Служба бронирования) выражает намерение заключить Договор на оказание услуг по бронированию номеров/мест в хостелах, гостиницах, а также квартир (далее - Бронирование) с Заказчиками, осуществившими Акцепт, на условиях настоящей оферты (далее - Оферта).


1. Предмет Оферты

1.1. Служба бронирования обязуется по поручению Заказчика осуществить бронирование выбранных Заказчиком мест размещения на сроки, определенные Заказчиком и указанные в Заявке Заказчика и Подтверждении бронирования, высылаемом Службой бронирования Заказчику (далее - Подтверждение), и на условиях, указанных в таком Подтверждении.

1.2. В Подтверждении указывается:
- адрес расположения мест размещения Заказчика;
- даты заезда и выезда;
- расчетный час;
- стоимость размещения в указанных местах:
- телефон администратора;
- фамилия и имя Заказчика, контактный телефон;
- категория номеров;
- количество человек;
- Квитанция для предоплаты/оплаты услуг;
- иная информация об оказываемых услугах.

1.3. Заказчик, осуществляя предоплату/оплату услуг по реквизитам, содержащимся в Подтверждении, осуществляет с момента произведения такой оплаты/предоплаты Акцепт. Акцепт создает договор на условиях настоящей Оферты.


2. Аннуляция брони

2.1. Заказчик имеет право аннулировать бронь:
- с 01 мая до 04 октября и с 28 декабря до 11 января не менее, чем за 14 дней до даты предполагаемого заезда индивидуальных туристов (до 10 человек) и не менее, чем за 30 дней до заезда группы (10 человек и более);
- с 01 марта до 30 апреля и с 05 октября до 30 ноября не менее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда индивидуальных туристов и не менее, чем за 30 дней до заезда группы;
- с 01 декабря до 27 декабря и с 12 января до 28 февраля не менее, чем за 7 дней до даты предполагаемого заезда индивидуальных туристов, и не менее, чем за 30 дней до заезда группы.

Аннуляция осуществляется путем отправления письма по электронной почте: 6124479@mail.ru или по факсу: (812) 612-44-79.

2.2. В случае соблюдения условий, указанных в пункте 2.1., произведенная Заказчиком оплата/предоплата возвращается по письменному заявлению Заказчику в течение 10 рабочих дней после получения Службой бронирования такого заявления. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, № и дату платежного документа, причину, сумму, реквизиты Заказчика, и может быть отправлено почтовым отправлением, либо передано в офис Службы бронирования.

2.3. В случае если Заказчик аннулирует бронь менее, чем за количество дней до заезда, установленных пунктом 2.1., а также при незаезде Заказчика в течение дня, указанного в Подтверждении как день заезда, Служба бронированияудерживает из предоплаты/оплаты, произведенной Заказчиком, стоимость 1 (одних) суток проживания в местах размещения, указанных в Подтверждении. Оставшаяся сумма возвращается по письменному заявлению в порядке, предусмотренном пунктом 2.2. настоящей Оферты.


3. Ответственность Службы бронирования

3.1. Служба бронирования гарантирует размещение Заказчика согласно Подтверждению.

3.2. В случае невозможности размещения Заказчика в местах, указанных в Подтверждении, в связи с форс-мажорными обстоятельствами, к которым приравниваются коммунальные аварии, санитарные и подобные проблемы, Служба бронирования незамедлительно информирует Заказчика о наступлении таких обстоятельств и предлагает иные места для размещения.

3.3. В случае согласия Заказчика на новое место размещения, Служба бронирования высылает Заказчику новое Подтверждение.

3.4. В случае, если Заказчик отказывается от предложенных вариантов, Договор оферты считается расторгнутым. Служба бронирования возвращает полную сумму оплаты/предоплаты, осуществленных Заказчиком, на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 2.2.


4. Порядок опубликования и внесения изменений в настоящую Оферту

4.1. Текст настоящей Оферты размещен на сайтах http://812allo-piter.ru и http://www.avantage-hotel.spb.ru.

4.2. Изменения в настоящую Оферту вносятся путем опубликования на сайтах нового текста Оферты за 10 дней до вступления в силу таких изменений.

5. Согласие на обработку персональных данных

Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях исполнения Службой бронирования настоящей Оферты дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество; номер паспорта, сведения о дате выдачи и выдавшем паспорт органе; год, месяц, день рождения; пол; то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 указанного закона. В указанных целях к указанным персональным данным Заказчика могут иметь доступ органы государственной и муниципальной власти и сотрудники Службы бронирования. Данные могут обрабатываться смешанным методом обработки, систематизироваться, храниться, распространяться и передаваться с использованием сети общего пользования Интернет указанным лицам, в том числе с использованием трансграничной передачи данных на территории иностранных государств .

Такое согласие Заказчика действует со дня акцепта настоящей Оферты до дня отзыва в письменной форме. 


6. Условия работы с Закзчиками, являющимися юридическими лицами:
6.1. В случае, если Заказчик является юридическим лицом, текст настоящей оферты применяется к нему постольку, поскольку это не противоречит условиям настоящего раздела.

6.2. Заказчик-юридическое лицо отправляет заявку Службе бронирования по факсу или электронной почте.

6.3. Заказчик-юрдическое лицо обязан по электронной почте или факсу извещать Службу бронирования обо всех изменениях в заявке. Заказчик-юридическое лицо несет ответственность за несообщение или несвоевременное сообщение об изменениях в заявке. Сроки для аннуляции / частичной аннуляции определяются в соответствии с Разделом 2 настоящей Оферты.

6.4. Заказчик- юридическое лицо обязан оплатить проживание своих представителей по счету, направленному ему Службой бронирования. Срок оплаты счета составляет 3 (три) дня. Несвоевременная оплата счета является основанием для выселения проживающих представителей Заказчика и отказа в размещении новых представителей.

6.5. Заказчик-юридическое лицо не имеет право ссылаться на изменения, произошедшие в заявке, если он своеврменно не уведомил об этом Службу бронирования. В случае, еслит при изменении произошло сокращение сроков проживания, Служба бронирования имеет право увеличить стоимость проживания исходя из фактических прожитого периода, в связи с тем, что стоимость проживания зависит от сроков проживания.
7. Реквизиты Службы бронирования:
Общество с ограниченной ответственностью «Авантаж»
Адрес: 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, В.О., 11-я линия - 44 - 16.
Тел./факс: (812) 612-44-79
E-mail: avantage-spb@bk.ru
ИНН: 7801491191
КПП: 780101001
ОГРН: 1097847063258

 

 

CAPTCHA
Введите код
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.